Анонсы и Объявления друзей сайта

Дизайн-проект магазина

При разработке модели торговых точек проектировщики сталкиваются с двумя основными группами клиентов. Первые явно знают что нужно, а другие хотят предложения от профессиональной организации. К первым преимущественно относятся квалифицированные директора бутиков, они «живут» магазином, следят за любыми изменениями приоритетов и поведения посетителей. Другой тип клиентов представляют управляющие или собственники, что не собираются копаться в своём магазине вместо специалистов. Однако и заказчики 1-го типа, и хозяева значительных, успешно действующих супермаркетов идут в организацию за идеей, как создать их магазин. Им нужен новый подход! При этом взгляд обязан быть компетентным. Специалисты обязаны быть способны вложить весь интеллект в разработку доктрины магазина, в выделение зон, в разделение площади, оформление объекта, использование оснащения и т.д.
Всякой крупной работе по созданию проекта торговой площади предстоит индивидуальное приготовление.
Важнейшими аспектами, направляющими следующую работу, можно назвать ориентированность торговой площади и бюджет, выделенный для выполнения инвестпроекта. От представленного в магазине товара, его величины, стоимости, красоты строится схема торговли. А от объема определенных на реализацию финансов зависит выбор технических, стилевых, функциональных решений проектирования и создания магазина. Следовательно разговор с каждым клиентом начинается c прояснения данных нюансов.
Предварительное обсуждение с клиентом — очень важный пункт проектирования супермаркета. Во время общения определяются технические условия, предпочтения, потребности на объекте. Значительная часть покупателей хочет решения от специалистов, однако начальное задание дает владелец или директор торговой площади. Чтобы создать квалифицированный проект магазина, дизайнеры обязаны понять потребности заказчика, дизайнерские пристрастия и инвестиции.
Нужны эстетические и тоновые ориентиры покупателя и соответствие их стоимостной категории и типу торговой точки. Дизайнером прорабатываются различия работы конкретного торгового оборудования для торговой точки любой специализации, пример: расположение стеллажей под специальную продукцию, направление открывания ящиков, дверец, обзор товаров на полках. Иногда некая оброненная заказчиком мысль трансформируется в настоящую доктрину оформления магазина. К примеру, пожелание по использованию определенных наименований древесины в отделке магазинного оборудования формирует направление и в стиле непосредственно магазинного оборудования и в оформлении торговой точки в целом. А цветовая концепция потолка, стен, пола, оборудования и контраст с продукцией формирует требования к свету в магазине.
Идеи клиента по определению стиля интерьера, стоимостной категории, использования различных материалов для оформления интерьера и производства торгового оборудования, также технические условия в магазине вписываются в Техзадание на создание дизайна торгового интерьера. Далее начинается непосредственное проектирование интерьера.

(Просмотров всего 5, сегодня 1)
Будем рады узнать ваше мнение

Оставить отзыв

☀100-watt.ru ☎ (812) 640-54-44